Правила проката

1. Оформление договорных отношений.

В соответствии с Гражданским Кодексом РФ договор аренды должен заключаться только в письменном виде. Договор заключается при получении снаряжения в аренду.

Для оформления договора необходимо наличие паспорта. Паспорт в пункте проката не остаётся.

Обязательным приложением к договору аренды является акт приема-передачи, содержащий описание снаряжения, взятого в аренду. При возврате снаряжения в пункт проката оформляется акт возврата, содержащий описание возвращаемого снаряжения.

2. Бронирование.

Для удобства Клиентов в пункте проката существует система бронирования, позволяющая Клиенту заблаговременно проинформировать менеджера о желании взять требуемое снаряжение в нужное время. Услуга бронирования бесплатна.

Бронирование возможно на любые числа и сроки.

При бронировании в кассу пункта проката вносится предоплата, составляющая не менее 30% от общей стоимости аренды. Бронирование подтверждается соответствующим документом. По телефону снаряжение не бронируется.

Бронирование производится на человека, с которым будет заключаться договор аренды.

В случае снятия заказа, оплата возвращается полностью, если до времени выдачи остается не менее 3-х дней. Если до дня выдачи остается 3 дня удерживается 10% суммы арендной платы, 2 дня – 20%, 1 день – 30%.

3. Оплата услуг проката.

День выдачи снаряжения в аренду и день возврата снаряжения в пункт проката считается за один день.

При выдаче снаряжения не более чем на одни сутки арендная плата превышает суточную арендную плату по прейскуранту в полтора раза. При выдаче снаряжения более чем на одни сутки арендная плата определяется согласно прейскуранту.

При получении снаряжения Клиент вносит в кассу пункта проката сумму за аренду снаряжения и залоговую сумму. Залоговая сумма служит обеспечением выполнения условий Договора аренды и возвращается Клиенту после возврата снаряжения и проведения взаиморасчетов по Договору.

Стоимость услуг проката и залоговые суммы отражены в прейскуранте, заверенном администрацией.

4. Получение снаряжения в аренду.

Арендатор обязан:

  • Для получения снаряжения необходимо предъявить паспорт гражданина Российской Федерации. Услуги аренды предоставляются на основании паспорта человека, который берет снаряжение. По чужому паспорту получить снаряжение нельзя. Несовершеннолетним снаряжение не выдается.
  • Арендатор обязан произвести проверку выдаваемого снаряжения на месте. При обнаружении дефектов делается соответствующая отметка в акте приема-передачи.
  • Явиться для получения снаряжения в оговоренное с арендодателем время, но не ранее 10-00 и не позднее 19-00. Выдача снаряжения в другое время и в выходные дни (суббота, воскресенье) согласовывается дополнительно по телефону – 8-906-87-84-776.

После подписания Акта приема-передачи претензии к переданному по договору аренды снаряжения не принимаются.

Арендодатель обязан:

  • Предоставить клиенту имущество в рабочем состоянии, в присутствии клиента проверить его исправность
  • Ознакомить клиента с правилами эксплуатации имущества
  • Безвозмездно устранить обнаруженные клиентом недостатки или заменить предмет проката на аналогичный, находящийся в исправном состоянии.

5. Эксплуатация снаряжения.

Клиент обязан бережно относиться к снаряжению. Запрещается использовать снаряжение не по назначению, так как это может привести к появлению у него внешних и внутренних дефектов.

При использовании снаряжения Клиент должен соблюдать правила его эксплуатации и не нарушать правил техники безопасности. По всем вопросам, связанным с эксплуатацией снаряжения, Клиент может обращаться к менеджеру пункта проката. Подписание Акта передачи означает, что Клиент ознакомлен с правилами пользования снаряжением и дальнейшую ответственность, связанную с использованием снаряжения, берет на себя. Администрация не несет ответственности за ущерб, который может произойти при использовании снаряжения Клиентом.

Сдача предмета проката в субаренду, передача прав и обязанностей по настоящему договору третьим лицам не допускаются

В случае утери снаряжения (либо его части) Арендатор обязан возместить его полную стоимость при подписании соглашения о возмещении ущерба. До подписания соглашения договор считается действующим.

В случае повреждения снаряжения клиент обязан оплатить его ремонт согласно прейскуранту.

6. Скидки.

В пункте проката действует накопительная система скидок, максимальный процент – 15%.

Каждому клиенту к скидке добавляется по 1% за каждый договор аренды или за каждую 1000 руб., оплаченную за услуги аренды. Например:

  • Клиент взял в аренду снаряжение, при этом сумма договора меньше 1000 руб. В следующий раз этот клиент получит скидку 1%.
  • Клиент взял в аренду снаряжение, при этом сумма договора, например, 3400 руб. В следующий раз этот клиент получит скидку 3%.
  • У клиента была скидка 2%. Он взял в аренду снаряжение, при этом сумма договора, например, 5000 руб. В следующий раз этот клиент получит скидку 7%.

Помимо накопительных скидок, клиентам предоставляются единоразовые скидки:

  • 10% - при аренде снаряжения более 5 дней
  • 15% - при аренде снаряжения более 7 дней

Накопительные и единоразовые скидки суммируются.

7. Возврат снаряжения.

Клиент обязан вернуть взятое в аренду снаряжение в том же состоянии, в котором он его получил в пункте проката в момент выдачи.

Если в процессе эксплуатации снаряжения оно испачкалось, то Клиент обязан принять меры для возврата снаряжения в чистом виде. В противном случае с Клиента взимается дополнительная плата за мойку снаряжения в размере от 400 до 600 рублей за катамараны и лодки и от 100 до 500 рублей за остальное снаряжение.

При возврате снаряжения составляется Акт возврата, подтверждающий сдачу снаряжения в пункт проката. Отсутствие подписанного Акта возврата означает, что снаряжение находится на руках у Клиента.

В случае появления у снаряжения дефектов и если причиной появления дефектов явилось небрежное отношение к снаряжению со стороны Арендатора или нарушение правил эксплуатации снаряжения, то ремонт производится за счёт Арендатора в мастерской Арендодателя.

При порче снаряжения взимается полная стоимость снаряжения или аналогичное снаряжение.

8. Продление договора аренды и досрочный возврат.

Клиент обязан вернуть снаряжение в сухом и чистом виде в указанный в акте приёма-передачи день не позднее 19-00. Возврат снаряжения c 19-00 до 21-00 согласовывается по телефону - 8-906-87-84-776. Возврат снаряжения после 21-00 переносится на следующий день и рассматривается как нарушение договора аренды, с удержанием с арендатора штрафной платы за каждый день просрочки в размере 2-кратной суточной арендной платы за снаряжение.

В случае досрочного возврата инструмента в пункт проката Арендная плата пересчитывается в соответствии с договором.

Продление договора аренды возможно по телефонному звонку, при условии не занятости снаряжения на время продления.

Если продление договора аренды невозможно, и снаряжение не возвращено вовремя, то взимается штрафная плата за каждый день просрочки в размере 2-кратной суточной арендной платы за снаряжение.